1. Нормативные документы, регламентирующие внедрения целевой модели наставничества в Российской Федерации
1.1. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
1.2. Информационное письмо в субъекты о внедрении методологии (целевой модели) наставничества
1.3. Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР 42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"
1.4. Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
1.5. Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися – Министерство просвещения Российской Федерации, АНО «Институт развития социального капитала, Москва 2019 год
1.6. Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися – Центр Ментори, Москва 2019 год
1.7. Презентация целевой модели наставничества
1.8. Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества
1.9. Страница Национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ: https://mentori.ru
2. Нормативные документы, регламентирующие внедрения целевой модели наставничества в Чукотском автономном округе
2.1. Распоряжение Губернатора Чукотского автономного округа от 17 июня 2020 года № 215-рг «О внедрении целевой модели наставничества на территории Чукотского автономного округа»
2.2. Приказ Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 23 июня 2020 года № 01-21/266 «О реализации целевой модели наставничества на территории Чукотского автономного округа»
2.3. Приказ Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 28 ноября 2022 года № 01-21/630 «Об утверждении Положения о наставничестве для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Чукотском автономном округе»
2.4. Приказ Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 01 декабря 2022 года № 01-21/640 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению и реализации наставничества педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа»
3. Нормативные документы, регламентирующие внедрения целевой модели наставничества в ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж»
3.1. Приказ от 31 августа 2020 года № 01-10/303 «О внедрении и реализации целевой модели наставничества в ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
3.2. Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества и целевые показатели развития системы наставничества в ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
3.3. План-график внедрения целевой модели наставничества в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» на 2020-2021 учебный год
3.4. План-график внедрения целевой модели наставничества в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» на 2021-2022 учебный год
3.5. Во изменение Приказа от 31 августа 2020 года № 01-10/328 «О внедрении и реализации целевой модели наставничества в ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
3.6. Положение о системе наставничества педагогических работников (Введено в действие приказом № 01-10/703 от 30 декабря 2022 года)
4. Отчеты о реализации дорожной карты внедрения целевой модели наставничества в ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж»
4.1. за 2020 год
4.2. за IV квартал 2020 года
4.3. за IV квартал 2020 года
4.4. за I квартал 2021 года
4.5. за II квартал 2021 года
4.6. за III квартал 2021 года
4.7. за III квартал 2021 года (дополнительный)
4.8. за IV квартал 2021 года
4.9. за I квартал 2022 года
4.10. за II квартал 2022 года
4.11. за III квартал 2022 года
4.12. за IV квартал 2022 года
4.13. за I квартал 2023 года
5. Результаты оценки наставляемых в ходе проведения диагностического среза в рамках входного тестирования результатов наставляемых
5.1. Результаты оценки наставляемых в ходе проведения диагностического среза в 2020 году
5.2. Результаты оценки наставляемых в ходе проведения диагностического среза в 2021 году
5.3. Результаты оценки наставляемых в ходе проведения диагностического среза в 2022 году
6. Документы, оформляемые участниками программы наставничества
6.1. Соглашение между наставником и наставляемым
6.2. Журнал регистрации соглашений между наставником и наставляемым
6.3. Согласие на обработку персональных данных для совершеннолетних участников программы наставничества
6.4. Согласие на обработку персональных данных для несовершеннолетних участников программы наставничества старше 15 лет
7. Трансляция педагогического опыта в области внедрения целевой модели наставничества
7.1. Махаева Л.В. Организация системы наставничества // Первый в бизнесе и власти, январь / февраль 2021. – С.38
7.2. Основные аспекты реализации модели наставничества в ГАПОУ ЧАО «ЧМК» / Л.В. Махаева, Е.А. Паксюткина // Сборник научных и учебно-методических трудов педагогов ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж». Выпуск 7. - СПб: Инфо-да, 2021. – С. 6 – 8.
7.3. Коучинговый подход как механизм реализации стратегии развития образовательной организации СПО / Л.В. Махаева, Н.В. Сенченко // Сборник научных и учебно-методических трудов педагогов ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж». Выпуск 7. - СПб: Инфо-да, 2021. – С. 8 – 14.
7.4. Организация системы наставничества в ГАПОУ ЧАО «ЧМК» в 2021 году» / Н.Н. Николаенко http://multiurok.ru/files/organizatsiia-sistemy-nastavnichestva-v-gapou-chao.html
7.5. Организация системы наставничества в Чукотском многопрофильном колледже / Н.Н. Николаенко https://infourok.ru/organizaciya-sistemy-nastavnichsva-v-chukoskom-mnogoprofilnom-kolledzhe-5401969.html
7.6. Реализация и перспективы развития система наставничества в ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж» при подготовке специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 – Преподавание в начальных классах колледже / Н.Н. Николаенко https://multiurok.ru/files/nikolaenko-n-n-realizatsiia-i-perspektivy-razvitii.html
7.7. Информация о торжественном мероприятии по завершению программы наставничества в 2022 году. – https://t.me/gapou_chao_chmk/295
7.8. Основные аспекты реализации модели наставничества в ГАПОУ ЧАО «ЧМК» / О.Н. Гришин, А.В. Сериков // Сборник научных и учебно-методических трудов педагогов ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж». Выпуск 8. - Анадырь: Чукотский многопрофильный колледж, 2022 - С. 3-17.